Волшебница Имилик, девочка и говорящая собачка
Жила-была маленькая девочка. Она была очень добрая,
старательная и любознательная. А ещё - помогала во всём маме и папе, и с большим уважением прислушивалась к мнению всех своих тётушек и бабушек, ну и, конечно, дядюшек и дедушек. И любила мечтать, как и все дети.
И вот однажды пошла она гулять после уроков, сказав взрослым: ну надо же когда-то ребёнку погулять, не правда ли, а то всё занятия да занятия? Взрослые были совершенно не против, поскольку девочка к тому времени успела не только домашнее задание выполнить, но и помочь маме помыть посуду и протереть пыль на столе,стульях (что поделаешь, только откроешь дверь или окно, летит из недалекой пустыни пыль, а точнее мелкий, по виду золотой песок). Она пошла гулять не одна, а с собачкой тётушек Замирик и Нилюфар, которая была похожа на лисичку-медовичка.
Вот гуляют они, гуляют, присела на лавочку среди двора девочка и подумала: а здорово было бы, если бы Лисичка-Медовичок заговорила. И вдруг о чудо! - увидела перед собой девушку в голубом одеянии, которое всё искрилось так же, как и глаза девушки.
- Твоё желание вполне выполнимо, - сказала девушка.
- Ой, кто ты? - спросила девочка.
- Ты не узнаёшь меня? Я - фея из твоего утреннего сна. Ты, вспомни меня, вспомни, как тебе не хочется утречком порой просыпаться. А я всё тебя бужу да приговариваю: просыпайся, а не то в школу опоздаешь.
- А как звать тебя?
- Меня? Имилик.
- Ой, здорово, - захлопала в ладоши девочка, - точно как мою любимую тетушку Замирик!
- А я и есть твоя тётушка, ты не узнала меня?
- Ой, -воскликнула девочка. - Но ты что-то на неё не похожа.
- Ну почему же. А ты приглядись. Ведь дело не только во внешней схожести, а и во внутренней, душевной.
Пригляделась девочка. И действительно - чем больше приглядывалась, тем больше узнавала в девушке свою любимую тётушку.
- Ты - волшебница? - спросила девочка.
- Ну конечно. Мы все волшебники, только мало кто об этом догадывается.
- А как ты догадалась о том, что я подумала?
- И в этом большого секрета нет. Когда любишь человека, сердцем чувствуешь и понимаешь, что же он хочет. И я тоже почувствовала это. И решила тебе помочь. Ну что, приступим к волшебству?
- Приступим, приступим, - обрадовалась девочка, - я так хочу поговорить с Нюсенькой, нашей Лисичкой-медовичком, мне так много ей хочется рассказать.
- Что ж, да сбудется твоё желание! Итак Аххр- вахрр - Зям-Зём-Зюм!
- Я вообще не поняла, что вы тут за эксперименты проводите, - вдруг заговорила Нюсенька.
- Ой, заговорила! Заговорила! Урааа!- закричала девочка. Вот здорово!
- Ну да, заговорила. Я вообще давно говорю, только вы, люди, не удосуживаетесь меня слышать. А знаете, как обидно, когда говоришь, говоришь, а слышат лишь обычный собачий лай...
- Ну Лисичка, ну Медовичок, не сердись, ладно? А знаешь, - продолжила девочка, обращаясь к собачке, - я ведь сердцем всегда слышала тебя, когда ты со мной или с тётушками на своём языке разговаривала. ты помнишь, как я с тобой разговаривала.
- Помню, помню, отчего же не помнить. Ты хорошая девочка, мне нравится, как ты ответственна. Молодец. скажу тебе прямо, как и мы, дворяне...
- Дворяне?
- Ну да! Я же дворянка, я - благородная собачка.
- Ты когда-то была человеком?
- Была, конечно была, только это давно было, в другой жизни, в других снах... Мы все когда-то были другими. Вот и надо нам ценить то, что есть, и и тех, кто рядом. Но мне, скажу тебе, девочка, очень нравится у вас, очень, правда. Я так привязалась ко всем вам, вы такие добрые, участливые.
- Но что же случилось с тобой? Тебя кто-то заколдовал?
- Ну, я вижу, вы подружились, - улыбнулась волшебница Имилик. - Молодцы. Только смотрите, солнышко уже садится, и вам уже пора домой. Пора, порааа, просыпайся, девочка!
- Просыпайся, просыпайся - вдруг раздалось множество невесть откуда взявшихся голосов - словно стая пролетающих в осеннем небе птиц запела, словно лучики садящегося солнышка заговорили- зашептали.
И девочка... проснулась. Она всё так же сидела на скамеечке, рядом примостилась Нюсенька и так преданно глядела в глаза девочке. Девочка хотела было спросить, почему она замолчала - она, честно говоря, и не поняла, что спала. Солнышко уже торопилось за горизонт, а рядом стояла тётушка Замирик-Имилик, ласково поглаживала её по плечу и говорила - просыпайся, миленькая, пора...
На этом сказка, конечно, не закончилась.
Что было дальше? Об этом я расскажу вам, но в другой сказке. А пока, спать, детушки-внучата, уже солнышко зашло...
Дедушка Женя